бьюти2

(no subject)

Я увидела наркоманию своими глазами.
И это пиздец.
Каталась, значит, весь вечер не велосипеде. Отбила попу по самые уши. Заехала в магазин за вином, виноградом и вонючим сыриком в расчете на душевный самссобой вечер.
Прикатила домой, поднимаюсь на этаж, а дверь в тамбур закрыта.
Все бы ничего, только ключа от тамбурной двери нет.
Начинаю ломиться, звонить в соседскую дверь.
Попутно соображаю, как вызвать службу вскрытия замков при условии, что телефон сел.
Открывает парень - мой сосед, как выяснилось.
Бегло беседуем, обменялись телефонами на всякий случай да разошлись по квартиркам.
Через пару минут приходит смс, типа, а заходи в гости, поболтаем, познакомимся.
К моменту смс-ки мои знания о соседях сводились к тому, что они уходят на работу в момент, когда просыпается и начинает орать мой будильник - 7 утра. А возвращаются глубоко за полночь.
Иду в гости.
Понимаю, что чел нормальный, только не очень адекватен в данный момент.
С порога спрашивает: "Курить будешь?"
"Неа, я бросила"
"Такое не бросают"
Дальше часа два я слушала пр "стаф", "порох", "поставки" и даже наблюдала, как это - нюхать порошок. Потом он курил какую-то китайскую херь. А потом человека начало уносить.
И знаете что? Это реально страшно.
Особенно, когда он рассказывал, как много людей этого города сидит на иглах, траве и порошках.

Что-то я начала волноваться за вынужденное соседство.
Это ему кажется, что "как много людей сидит на иглах".
Знаете, я еще на прошлой неделе жила в прекрасном новом доме, где все соседи - купили квартиры, а не получили от государства. И мне казалось, что все люди такие же вроде состоятельные и вежливые.

А теперь я переехала в хрущевку в глуши города, где половина людей одеваются, как бомжи. И сейчас мне кажется, что основа Минска - такие люди)))

Когда я работала в Доме прессы с очень вежливыми мужчинами, мне казалось, что белорусские мужчины идеальны.

А когда перешла на работу, путь на которую лежит через завод, и каждый раз я вижу пьяные рожи, мне кажется, что костяк столицы - это пьяные уродцы.

з.ы. Обожаю вас, Татьяна, читать. пишите чаще, плииииз)))))))))
кстати, я вас раньше видела часто у своего прежнего дома - на остановке Г*рского. я жила в доме напротив церкви. вот еще сегодня-завтра официально там живу